пятница, 26 октября 2012 г.

Опять про визуализацию. Tea collection. Autumn evenings - 2

Привет!
Дождалась солнышка! И наконец-то у нас сухо, хоть и холодно, снег лежит и почти не тает)
Продолжаю делать АРТ-дневник про ДОМ. И что удивительно, работает же! Стоило на прошлой неделе сделать разворот про светлую спальню, как купили с мужем практически белое покрывало на нашу большую кровать! А ведь до этого искали полгода - не могли выбрать, чтобы нравилось обоим! :) Да здравствует визуализация! :)
Я сегодня со вторым разворотом по заданию от блога "Чай с корицей"  - Tea collection. Autumn evenings - 2. Обязательное условие - листья.

Вот он:
И фактура поближе:

Перемудрила с грунтом, он у меня такой шершавый, что гелевая ручка очень плохо вела себя на нем. Местами пришлось рисовать маркером)) Материалы: грунт художественный, акварель, белый акрил, черная гелевая ручка, черный маркер, машинная строчка белыми нитками. Картинки - из интернета.
Пока-пока! :)


25 комментариев:

  1. Натуль, ну ты так и меня заразишь, я тоже хочу свой дом! и чтобы светло светло в нем было))))))) Эх..... как здорово, что начало всё осуществляться пускай даже с такой малости как покрывало)))))) МОЛОДЕЦ! А как мне нравится твой дудлинг или как это называется? Очень красивый разворот...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль! :)
      Купили его как раз в ту субботу, когда ты к нам приезжала, В Ашане (вообще случайно решили заглянуть в отдел, где постельные пренадлежности). Оно еще на кассе не хотело пробиваться, менеджера ждали, но мы его отвоевали))
      Давай-давай, про дом оч интересно делать и смотреть :)
      Да, дудлинг! :)

      Удалить
  2. Приходи, пожалуйста голосовать за участников конкурса сюда http://skrypkahandmade.blogspot.com/2012/10/blog-post_1738.html?m=1

    Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово, что мечты сбываются, правда, наверное, говорят, ч то надо ОЧЕНЬ захотеть и ТВЕРДО верить, что это исполнится))))) А разворот очень красочный получился, очень подходит к детской комнате))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, классный разворот, такие нежные цвета, а детская комната - прям мечта, мне тоже такое нравится)))
    Поздравляю с покрывальцем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Ксюш! Я вот думаю, теперь для дочи должно что-нить исполниться :)

      Удалить
  5. Грунт - это очень хорошо, сразу хочется потрогать и поковырять:) разворот очень интересный и позитивный, спасибо, что творите с нами:)

    ОтветитьУдалить
  6. ку-ку)))))как спалось?подвесочки не снились?))))))

    мне на этом развороте очень нравятся картинки интерьера!прямо супер.я надеюсь,всё-всё сбудется такими темпами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спалось не очень, снилось много всего разного, и подвесочки в том числе)))
      Вспоминаю твой вкуснейший тортик, сегодня наверное уже гости доели? ;)
      Спасибо, Ксюшик! :)

      Удалить
    2. ну,почти доели :D я рада,что тебе понравился!а мы сейчас кровать с теликом местами поменяли.пусть соседи вместе с нами КВН посмотрят :D

      Удалить
    3. Весело там у вас смотрю.... начала соседей перевоспитывать?))))

      Удалить
    4. Да, я вчера слышала и музыку, и прыжки непонятные у Ксюши от соседей, капец))
      Спать то непривычно будет, в другую сторону)

      Удалить
    5. спали вообще плохо(((но зато соседей было слышно чуть-чуть,хотя они опять веселились!ток стена,на которой телик висел,почему-то гудит...вот как так?!мы хотим мягкими панелями стену оббить.даже мебельный степлер вчера купили!я рада)))давно хотела)))150 рублей в окее,в ауре.

      Удалить
    6. ну вот нашли выход! Слава богу))))

      Удалить
    7. Ксюш, а что есть мягкая панель? Из нее можно изголовье для кровати соорудить?

      Удалить
    8. нет,сначала надо соорудить панель,а потом уже изголовье)))берём фанеру,на резиновый клей приляпываем паралон,сверху плотную ткань и мебельным степлером закрепляем с обратной стороны.всю эту радость крепим к стене на жидкие гвозди!мой план таков)))

      Удалить
    9. оооо Ксения, да вы и в этом разбираетесь! молодец!))))

      Удалить
    10. Наташа,экстримальные условия проживания развивают творческие способности :D

      p.s.не могу работать.болтаю с вами и болтаю!круглые сутки готова болтать!

      Удалить
    11. Ксюш, ну я это и имела ввиду)) Помнишь же, я тебе про кровать без изголовья рассказывала. вот, такую штуку нам надо сделать, когда купим))

      Удалить
  7. Суперрский разворот! Очень понравилась сама идея!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Дудлинг крутой!))Нравится сочность!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заходите!
Всегда вам рада! :)