понедельник, 8 декабря 2014 г.

Открытка сине-розовая :)

И снова здравствуйте! :)
Всё таки решила я и вторую открытку показать, по заданию от блога Scrap Lifting :)
Первая ТУТ.  повторюсь, меня задание очень вдохновило, и я сделала несколько акварельных и спреевых фонов, в итоге вот два отобрала, которые мне больше всего понравились)




В этой работе для проявления резист-эффекта сначала нанесла глосси-акцент полосочками и точками, потом красила спреями (но не пшикала, а кисточкой макала). Использовала также акварельную и скрапбумагу, брадсы, пуговки, дотсы.
И замечательный оригинал от Brenda Weaver:

Вот как-то так на сегодня :)

6 комментариев:

  1. Сначала подумал что эт не ты))))) клёва! теперь я и не знаю какая мне больше нравится))) давай ещё!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне вчера первая больше нравилась, сегодня эта)))
      Не, больше нету пока))))

      Удалить
  2. ОООО, Натуся, какая прелесть) эта мне даже больше понравилась, чем первая, и точно больше оригинала))) здооооровская такая)) палитра, наерно, просто моя)) ну и дудлинг твой, конечн, как всегда ввергает меня в мимимими))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заходите!
Всегда вам рада! :)