суббота, 19 января 2013 г.

Пятый разворот в альбом. Добавила еще фото.

Привет!
Я великий тормоз. Только что доделала 5-й разворот, сфотала при ужасном освещении, завтра обязательно перефотографирую при дневном, и выложу с детальками поближе.
Линки закрываются через пару часов, поэтому, чтобы успеть добавлюсь так...
Задания выполнить получилось только частично...
Подробности задания на "Ночных скраперах" - тут.
Домашнее задание по первой странице: главная фигура - круг. И еще элемент который будет двигаться на странице. А в остальном - полный креатив. 
Домашнее задание по этой странице: Использовать изображение дома + бисер, органзу и цветочки-листики. Можно выборочно.

Никак не могу придумать, что сделать с крафтовым анкером на второй странице...
Ну и покажу на маленьком фото, что внутри, чтобы не думали, что у меня там ничего не сделано)) Там только журналинг чуть-чуть дописать, чем сейчас и займусь.
UPD
Итак, сфотографировала сегодня днем, хоть и пасмурно, но все равно получше, чем ночные)))


Вторая



И вместе

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне он каким-то детским кажется)) Но учитывая, сколько раз я его переделывала, подумала, что надо уже остановиться на чем-то)

      Удалить
  2. Наташ, мне домик понравился))) и киска на крылечке))) здорово! Выдумщица однако;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль! :)
      Киска мне нравится тоже, ага! Сначала она у меня по крыше ходила, но потом к двери пошла)))

      Удалить
  3. о!!!молодец,Наташик,что всё успела!!!вообще не понимаю,как на такие многодельные странички люди решаются)))и фоточек много,и всё открывается-закрывается.ну обалдеть.и киса прямо в тему!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! Да капец, всё в последний момент, стыдно...
      Киса, да, она такая))) Прямо вовремя пришла ;)

      Удалить
  4. Обалденные развороты! Очень красиво, креативно и ну прям круто! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, развороты какие классные! Круг я ещё при встрече заценила, очень интересно смотрится, особенно мне понравился разворот с журналингом Обское море, как ты кусочки неба добавила))
    Домик классный!!!
    А на анкер может ручкой добавить цветочки/рисунок как на фоновом листе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш! Да, небо собирала по кусочкам)) Мозаика получилась)
      На анкер хочется что-то поярче, еще в размышлениях пока)

      Удалить
  6. Шикарный дом. Шикарный круг.
    Внутренности потом еще прибегу порассмотривать!
    И вообще как я рада видеть твои страницы!)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заходите!
Всегда вам рада! :)