понедельник, 16 февраля 2015 г.

Project Life. 4 неделя.

Всем привет! :)

Сделала еще разворот по челленджу с Аней Umichka , задание:

Project Life Challenge.04 - Шейкер
Создать разворот с использованием шейкера - в любой интерпретации - классической или вы придумаете что-то интересное свое. Это отличный способ сделать разворот ярким, игривым.

Давно хотела сделать шейкер, и тут как раз случай подвернулся! Нравится, что Аня с девочками придумывают такие разнообразные и вдохновляющие задания!

Сегодня я покажу пока одну страничку, потому как вторую я делала как ПД , и её выложу уже через пару дней ;)



Шейкер сделала из фото дочиного рисунка, сшила кармашек из пленки, насыпала блестки, паетки, и зашила.

Я сегодня немногословна, да) Пора уже делать разворот с двумя неделями за февраль! Убежала отбирать фото)))
Обнимаю, скоро увидимся! :)

25 комментариев:

  1. Люблю детские рисунки использовать в ПЛ, порой даже сложно выбрать лучший. Но я сохраняю оригинал, если есть такая возможность. Наверное, фотографируя их, можно гораздо больше "заархивировать". Надо взять на заметку! И пайетки я рисунком очень органично смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оригиналы (самые лучшие) я храню в пластиковых папках на кнопочке. Этот рисунок доча рисовала на формате А3, и я выбрала его потому как на фото левее - это она его и рисует :)
      У нас еще очень любит рисовать на магнитной доске, может очень много вариантов сделать за 15 минут, стараюсь фотографировать самые красивые или смешные :)

      Удалить
  2. Классно вышло, очень ярко и позитивно, рисунок чудно вписался, я очень жду когда моя лапуля начнет что-нибудь рисовать кроме хаотичных штрихов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Детки быстро растут, скоро будет ваша доча выдавать шедевры ;)

      Удалить
  3. Какой чудесный разворот!))Такой лёгкий!)) И фотографии так прекрасно подобраны, что и карточек почти не понадобилось))

    ОтветитьУдалить
  4. Котэ тоже помогает, охраняет папку ))
    Здоровско, молодец, что продолжаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль! Это он намекал, что тоже хочет в альбом)

      Удалить
  5. Шейкер действительно потрясающий! И вообще разворот получился очень-очень светлый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера! Фильтры для фото осветлят любые фото))) Хочется легкости!

      Удалить
  6. У меня нехватка эпитетов... просто это то, что я бы хотела видеть у себя: много света, яркие цвета и забавные сюжеты))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные разворот) светлый и нежный. Детский рисунок - шейкер - супер идея!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, мне так нравится твоя страничка - столько света, столько фото и очень интересное решение с шейкером, смотрится идеально именно с детским рисунком

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа классная страничка, очень светлая и солнечная, шейкер улетно смотрится с рисунком))), какая молодец и рисуночек сохранишь на память )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой забыло написать)))) даже курс доллара с евро записала))

      Удалить
    2. Настя, спасибо большое! :)))
      Хахаха, всё-таки кто-то разглядел про курс))) На память, интересно ж :)

      Удалить
  10. Такой светлый позитивный разворот! у меня вот как то больше темные цвета преобладают на фото приходится их поддерживать потом )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Мне помогает в осветлении фото - вот эта программа - http://www.picmonkey.com
      В эффектах выбираю "Frost".

      Удалить
  11. клевая страничка! я уже и вторую подглядела у Ани)))) у тебя ПЛ получается очень нежный)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, как мне нравится шейкер с детским рисунком, это так трогательно, очень. И квадраты - карточки и фото - здорово выглядят, возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое! Мне тоже очень понравились файлы с квадратными кармашками!

      Удалить

Спасибо, что заходите!
Всегда вам рада! :)