воскресенье, 13 июля 2014 г.

The Game 2.0 - Неделя четвертая!

Привет-привет!
Четвертая неделя на исходе, продолжаю проект Игра с Мариной!
Задание недели: "1+1+1+1" я выполнила :)
мы должны будем закрыть 4 дня с показателем коэффициента 1!!


Подробности под катом:
Табличка моя:

Альбом доделала! На неделе надо пофотать и выложить! Прямо не верится самой))) Еще второй соберу, и будет мне счастье)))

По постройнению -0,4 кг за неделю (итого -2,6 за 4 недели). Хм... Медленно, но верно. Хоть и расстроилась, что мало :(

Жара такая у нас стояла всю неделю, прямо заставляла себя работать и что-то делать. Сейчас хоть попрохладней, полегче. Муж пошел в отпуск, и у меня как обычно наивные мысли, что буду делать больше, пока он дома))) Наивные, потому что каждый раз строю грандиозные планы, а по факту хочется максимально проводить время с семьей :)
А, ну и небольшой ремонт у нас намечается, решили обои в коридоре переклеить. Родители и бабушка будут в шоке, уже чувствуем) Потому как сами ремонт не хотят, и нам не дают делать нигде, кроме нашей комнаты. Мы решили идти напролом :D

Так, цели надо придумать.

1. Золотая цель - перебрать одежду детскую, что хорошее отдать друзьям для дочи.
2. * - съездить в Мегу
3. ** - отправить письмо Томе, уже совсем совесть замучила.

Интересно, чего там нам Марина придумала на след. неделю такое)))
P.S. Уже знаем, что придумала Марина :)
"На этой неделе вы полностью отвечаете сами за себя!!" 
Я оставляю все цели и золотые тоже, которые наметила на эту неделю! :)

6 комментариев:

  1. Ой клево, жду альбом! думаю у тебя все получится ;) все твои планы вон как равно идешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль! :)
      Дожди и загруженная неделя так и не дали мне сфотать альбом :(

      Удалить
  2. Наташик, молодец! чуть-чуть не дотянула до единички :) может на следующей неделе?! :)))
    Я вот тоже вся в предвкушении альбома от тебя и задания от Маришы :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Эх, опять не дотянула я и на этой неделе)))

      Удалить
  3. Ииииии ^_^ Альбом готов!!! Я прям сидела в кустах у рояля и болела за него всей душой))))))))))))))))))))))))) Ура!!!!! Круто, Наташик! Поздравляю)))))))))))
    По остальным целям ты тоже отлично потрудилась (а единичка была так близко)))).
    Хорошо, принимаю твой отчет со всеми результатами, и твой план на текущую неделю. Решила не сбавлять обороты, а?)) Значит цели поставила себе действительно нужные. Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! :) Для меня это самые важные цели проекта - закончить альбомы, остался один, и это уже радует!!!
      Решила не снижать, но не очень справилась)

      Удалить

Спасибо, что заходите!
Всегда вам рада! :)