вторник, 19 ноября 2013 г.

Зелёная открытка.

Привет! :)
Продолжаем марафонить на новогоднюю тему вместе с блогом СкрапКопилка!
Уже 3-й этап на исходе, его условия:
задание на третий этап: Зеленый цвет + Еловая ветвь/Ель.

У меня опять мягкая открытка, на этот раз зелёная, как вы уже догадались)))


Ткань в горошек зелёная и красная, вырубка-снежинки (если поскрести по сусекам, оказывается можно найти еще что-нить новогоднее)))), наклейка снеговик, надпись распечатала и покрыла кракле-акцентом, брадсики - один из них обязательный элемент - ёлочка! Немножко белого акрила, и глиттера.
Поближе.

И с обратной стороны есть место для написания поздравления:

Девочки из Новосибирска, Наталья Богданова организует в этом году сбор рукодельных открыток, для передачи деткам, которые будут встречать этот Новый Год в больнице! Подробнее ТУТ. Давайте участвовать вместе! Для нас пара открыток - это же не трудно, а какая радость будет деткам! :)

Пока-пока!




28 комментариев:

  1. я поскребла по всем сусекам и сложила все в одну папочку, оказалось тоже достаточно))))))
    Клёвая открыточка! Снеговичок такой прикольный и весь такой блестящий ))) и надпись под кракле здорово смотрится, беру на заметку ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Натуль! Я ж давно уже так надписи покрываю ;) Мне и эффект нравится, и то, что они защищенные становятся. Да я вроде тоже перебирала материалы, но не во все уголки заглянула))))))) Не удивлюсь, если еще что-нить найду)))

      Удалить
  2. Слушай, уже на третью открытку в ленте смотрю, зеленого цвета. И что-то он мне таааак нравится! То ли лета хочется, то ли елки)))))
    Открытка класснючая!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все друзья марафонят у тебя, видимо)))) Спасибо, Тома! Как ни странно, хочется и того, и другого, ага))))))

      Удалить
  3. Наташа,классная открыточка - надпись под кракле смотрится шикарно!!! - как морозные узоры или потрескавшийся лёд.
    А если не секрет, что сначала делаешь: пришиваешь надпись или "закрашиваешь" ее кракле?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Конечно не секрет! :) Сначала пришиваю, потом акцентом заливаю. Пробовала и наоборот - но хуже получается, и машинке жалко лишнюю нагрузку :)

      Удалить
  4. Восхитительная! Снеговичек такой клевый!

    ОтветитьУдалить
  5. позитивная) нравится, как ты надписи кракелюром покрываешь.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, стильно, зелено, празднично и очень в твоем стиле)) Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. тебе очень идут мягкие открыточки))) супер! и да,я заметила,что кто-то поскрёб)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюшик! Ну и не зря в Леонардо тогда заехала - всё-таки наклейки пригодились! А твою вырубку я куда-то спрятала от Ксюши, и найти теперь не могу, представляешь? Надо еще раз везде посмотреть!

      Удалить
  8. Необыкновенно волшебная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. щас смотрю мягкие откртыки в почете))классная)уютная и такая вся как всегда аккуртаная))

    ОтветитьУдалить
  10. Натуся)) ну какая красота)) а звездочки где?) непорядок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хехехе, Леся)))))))) Надо исправляться))) Спасибо! :)

      Удалить
  11. Как хорошо горох ты смиксовала на тканях! :) И, блин, строчка у тебя....ощущаю себя кривобокой одноглазкой))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! У меня еще и синяя есть тряпочка с горохом из этой же серии)))
      А про строчку, да ну прям, это у меня еще машинка немного бастует, и не очень хорошо себя ведет. Всё никак настроить не могу хорошо...

      Удалить
  12. Какая она позитивная!) И как я люблю горох!))))
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Спасибо большое, Вика!
      Очень рада тебя видеть в своих ПЧ!!! :)

      Удалить

Спасибо, что заходите!
Всегда вам рада! :)