вторник, 3 апреля 2012 г.

Снова страничка :)

Всем привет! :)
Как же мне понравилось творить странички! Процесс настолько затягивает, столько удовольствия доставляет, что про открытки пока забыла))) Сегодня я с третьей страничкой в дочин альбом. Делаю я их не по порядку, а как вдохновение придет. По заданию любимого АртУголка, "Тематическая страничка - Лифтинг".

Восхищаюсь и люблю работы мастерицы Janna Werner, очень нравится ее стиль, поэтому долго даже не задумывалась, какую страничку буду лифтить.
Вот что получилось у меня.

Использовала: скрап-бумагу, распечатанный фон, ткань, акварельные и акриловые краски, жидкий жемчуг, пуговки ( в том числе самодельные), стразы, бусинку-мишку.
И поближе.

А вот оригинал.


Спасибо, что заглянули! :)


4 комментария:

  1. Очаровательная страничка! Очень нежная и воздушная)
    Спасибо за участие в задании от блога АртУголок!))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне страничка оч нравится :) нежная такая, а доча как сладко спит ))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Даш! Сейчас я бы кое-что поменяла, но уже не буду трогать, а на будущее учту)

    ОтветитьУдалить
  4. Я со своим взглядом ничего такого не вижу, но автору виднее! Значит следующая страничка будет ещё круче этой!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заходите!
Всегда вам рада! :)