вторник, 29 ноября 2011 г.

Хвастушка :)

Похвастаюсь :) Пришла пробная посылка с этого сайта. Я довольна)) Шла 3 недели, доставка на сайте сразу считается, очень удобно. Даже с учетом доставки, получилось выгоднее, чем у нас в магазинах. Ну а про выбор вообще молчу, особенно поразило разнообразие штампиков - можно днями смотреть-выбирать, а потом заново начинать смотреть - т.к. за это время еще что-нить новенькое добавят)))
Собралась я делать альбом про мою беременность, бумагу уже пару месяцев прикупила, вот такую -  K&Company, Цветы в городе.
чем-то зацепила она меня. А на 123 увидела украшалки к ней, и решила - надо брать! :) И взяла. Плюс пополнила коллекцию брадс, и взяла детские штампики, такие они милые :) Вообщем, вот, хвастаюсь!
Ну и еще тут помечтаю. Вот пойдет муж в отпуск, через две недельки, будет с дочей играть, а я альбом начну делать)) Ну хотя бы начну)

6 комментариев:

  1. ООООО какая радость
    поздравляю...
    а штампики то штампики вообще загляденье
    ко мне тоже скоро куча посылочек придет
    как же это здорово
    я готова шмоток не покупать..зато накупить себе скрапбогатсв))

    ОтветитьУдалить
  2. блин..еще раз нажала..чтоб штампики поразглядывать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Пасиб! Штампики прикольные, мне прям понравилось - что можно малышу разные "головные уборы" делать))
    У меня посылки в этом году закончились, скоро почта встанет из-за НГ праздников.
    А то что купить скраптовары вместо шмоток - это все, уже болезнь)) И мы все десь больные))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с покупкой ))) Какое всё красивое и замечательное!
    И давай скорее хвастайся альбомчиком, страничками ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Даш!
    Ну как только, так сразу)) Чувствую, еще не скоро)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что заходите!
Всегда вам рада! :)