понедельник, 22 марта 2010 г.

Для подружки и моей будущей крестницы.

Есть в моей жизни две замечательные девчушки - подружка Катюшка, и её маленькая дочка Алинка. Очень их люблю! Вышивку я начала еше когда малышка была у своей мамы в животике. Вышивала я - и представляла как через пру недель появится прекрасная, здоровенькая девочка. И когда после 3 часов ночи, в один из дней, получила смс-ку от Кати, с известием о рождении её дочки, плакала от счастья...

В комплект к вышивке сделала открытку. В то время у меня уже появился принтер, и появилась возможность распечатывать красивые фоны и картинки. Итак, распечатанные фоны (и для оформления вышивки тоже), акварельная бумага, паетки, распечатанная картинка - раскрашена акварельными карандашами.










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что заходите!
Всегда вам рада! :)