среда, 24 февраля 2010 г.

Случайность :)


Вчера, уже готовясь спать, и пообещав себе, что через 10 минут отключу комп, решила заглянуть на сибмаму, в темку про скрап. И увидела там ссылку, где можно заказать товары по скрапу с американских сайтов. И всё, я пропала. Мало того, что часа 3 рассматривала невозможные красивости, судорожно записывая что я хочу, и бесконечно считала на калькуляторе, сколько это будет стоить))) Так еще наверное час не могла уснуть, от радости, что наткнулась на эту ссылку, и в голове продолжала выбирать бумагу и цветочки :)) И снились мне наклейки, кардсток, штампики и чернила!
Сегодня встав с утра, просмотрев, что я понаписала себе в хотелки, уже на свежую голову выбрала самое необходимое ( на мой взгляд). Отправила заказ, буду ждать ответа! Надеюсь, мне достанутся все нужные товары. Настроение отличное!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что заходите!
Всегда вам рада! :)